Организация промо акций в Астрахани

Промо-акция — это вид рекламной активности компании, совокупность мероприятий, способствующих продвижению, упрочнению позиций товара/услуги на потребительском рынке, предусматривает непосредственный контакт с потенциальными потребителями.

Рекламное агентство «Медиафон» предоставляет услуги, начиная от разработки стратегии промо-акции до ее воплощения. Пред разработкой стратегии необходимо определиться с целями, которые должны быть достигнуты в результате проведения промо-акции.

Как известно, продвижением своей продукции/услуги на потребительском рынке занимается любая организация независимо от рода деятельности, при этом, пытаясь реализовать одну (или несколько) из следующих целей:

  1. Проинформировать потенциальных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж
  2. Мотивировать потребителя к совершению пробной покупки
  3. Повысить лояльность потребителя к продукту/услуге
  4. Сформировать положительный имидж Вашей торговой марке
  5. Побудить потребителя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки именно в этом магазине и т.д.
  6. Повысить объем продаж
  7. Побудить потребителя к действию – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Определившись с целью и разработав стратегию, переходим к следующему этапу: подбор персонала (промоутеров и супервайзеров)

 

При всей кажущейся «мимолетности» контакта промо-акция должна быть яркой, запоминающейся (яркая униформа промоутеров, красивые рекламные материалы), вызывать интерес, формировать позитивное восприятие продвигаемого продукта. Очень многое зависит от правильности выбора персонала.

Промоутер — специалист по внедрению или продвижению каких-либо товаров или услуг. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций. Как правило, промоутер работает не один, а в группе (2 и более человек, в зависимости от поставленных задач).

Участвуя в промо-акции, он рассказывает клиентам о продукте/услуге, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их, устраивает шоу… Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей.

Персонал промо-групп РА «Медиафон» состоит из студентов IV и V курсов высших учебных заведений города Астрахани (за исключением супервайзеров). При комплектации групп промоутеров каждый из ее членов проходит жесткий кастинг, а также тестирование на предмет психологической совместимости. Состав группы подбирается исходя из целей промо-акции и особенностей продвигаемого продукта.

Перед началом акции проводится обязательный тренинг с моделированием возможных ситуаций при общении с населением, подготавливается стандартный меседж первоначального обращения.

В обязанности промоутера также входит сбор первичной информации о реакции населения на продвигаемый продукт.

Немаловажную роль играет и униформа промоутера, на которой должно быть изображение фирменной символики компании, продукт/услуга которой продвигается. Некоторые организации вместо (или параллельно) униформы используют куклу, что делает акцию более яркой, более запоминающейся.

Супервайзер – руководитель группы промоутеров. Супервайзер совмещает функции управления и контроля за группой промоутеров на каждой акции. Супервайзер – залог правильного выполнения промоутерами своих функций.

В качестве супервайзеров используются аспиранты либо молодые преподаватели высших учебных заведений города Астрахани, выпускники специализированных факультетов Астраханского Государственного Университета и Астраханского Государственного Технического Университета. Состав супейвайзеров также подбирается исходя из целей и особенностей промо-акции. При отсутствии автомобиля транспортное обеспечение агентство берет на себя.

Определившись с целями, разработав стратегию и подобрав персонал, приступаем к непосредственной реализации промо-акции.

Также РА «Медиафон» предоставляет Вам возможность воспользоваться услугами маркет-группы по подготовке сводного отчета о продажах продвигаемого продукта после реализации промо-акции.