Медиапланирование в Астрахани

Как происходит процесс медиапланирования? Где разместить рекламное объявление в Астрахани? В каком объеме, стиле, форме? В какой рекламный блок поставит ролик? Сколько дней должна висеть перетяга? «Медиапланирование в Астрахани». Вопросов тысяча. Главный – кто Это увидит?

Разумеется лучшие места в Средствах Массовой Информации владельцы уже обложили наценками, равно как и места в рекламных блоках. Это разумно, беда в другом. Начинающие рекламные агенты вовсю расхваливают свой товар: «Наша радиостанция держит 99% слушателей!» или у «У нас самая большая зрительская аудитория!» Это тоже нормально. Они свой процент за проданные секунды имеют в виде зарплаты. НЕНОРМАЛЬНО то, что никто никогда в Астрахани эти показатели не измерял — технологии купить денег нема. Да многие про такие технологии и не слышали. Слово «пипл-метр» для многих звучит как тайное заклинание ордена Иезуитов, а слова «Фокусная группа» относятся к неким инновационным приемам Амаяка Акопяна. Много проще объяснять бывшим военным из генштаба, маршалам и историкам… Медиапла — это стратегический план наступления ( на покупателя товаров и, рекламируемых услуг ). Всё остальное — тактика: и ролики,и презентационные фильмы, и статьи, сайты, листовки, промоутеры, речёвки, ивенты и перфомансы. Короли и капуста. Случаются и Короли заходят с «капустой». Таково оно — МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В АСТРАХАНИ! Очень часто встречается диалог такого плана

-Для кого вы планируете продавать эту услугу?

— ДЛЯ ВСЕХ!!!!

Попытка объяснить такому индивидууму, что кострукция «ДЛЯ ВСЕХ» может означать только одно — » НИ ДЛЯ КОГО!!!» вызывает такую бурную реакцию, что медиапланер начинает сомневаться «может стоило закончить ВУЗ по специальности Врач- психиатр?». Поэтому медиа-планирование здесь может опираться только на опыт и интуицию. Она, как говорят, МАТЬ ИНФОРМАЦИИ.

Достаточно сложно рекламировать вставные челюсти в детском журнале. Не так ли? А вот детскую зубную пасту в газете для бабушек – очень перспективно. Если уж наука стала посмеиваться над Геллапом с его рейтингом, то кому же верить? Наверное, тем, кто на своей шкуре испытал рынок читательских и зрительских привязанностей. Практика – великая вещь. Хотя бы потому, что она не продается.