Идея для рекламы в Астрахани

Если вы будете настаивать, мы, конечно, поможем вам разместить рекламу где угодно и в каком угодно объеме. Но стоит ли терять время? Вы все равно вернетесь к созданию рекламной Идеи. Причем Идея, которая будет работать на местном рынке и в местной ментальности, т. е. «Идея для рекламы в Астрахани». Опыт показывает, что масса зарубежных, да и общероссийских рекламных Идей просто вязнут в Астраханских песках без адаптации к местным зарплатам и укладу жизни.

К примеру, клиент открывает магазин бренда «Акира». Уже затратил кучу денег на рекламу и литры пота-тщетно. Паника, вздохи, скрежет зубовный, попытка сделать сеппуку. В последний момент кайсяку выступает креатор. Идея — «вручать каждому покупателю за купленный телевизор ещё вентилятор» сработала на 100%! А чего бы вы ждали в нашей жаре? Соответственно тексты роликов, статей, модулей и листовок были заточены на чисто астраханском менталитете и «Сарафанном радио» Японцы оценили: «А мы то такие деньги на рекламу по всей планете раскидали, а у вас оказывается всё иначе!»

Идея (простите за банальность) первична. Идея для рекламы в Астрахани. Как правило Идея – это товар штучный и требует времени. Но именно Идея позволит Вам не затеряться в толпе рекламных объявлений, роликов и акций. Именно Идея подскажет, какие персонажи, слова, цвета, запахи и звуки достучатся до сердца вашего Покупателя. Именно Идея позволит выбрать средства рекламы и сбалансировать медиапланирование.