Реклама в Астраханских СМИ


Многолетний опыт работы с Астраханскими СМИ позволяет нам быть уверенным, что публикации, модули и сюжеты появляются в месте, стиле и жанре, строго соответствующем медиаплану. Это касается как рекламы, так и PR-компаний. В исцелении последних агентство имеет широкую практику как астраханских, так и общероссийских.

Реклама в Астраханских газетах, журналах, телевидение и радио — вещь замечательная нужная и полезная, но дороговатая. Особенно если «пулять» её вслепую. Это всё равно, как идти в атаку без артподготовки. Но поскольку art- означает искусство, попробуем атаковать ИСКУСсно

Вообще мы предпочитаем сначала провести pr-подготовку в прессе, а уж потом запускать прямую рекламу- существенно удешевляет проект. Информация в виде статей и сюжетов автоматически попадает в подкорку головного мозга и уж потом любое упоминание продукта заставляет мозг «достать» полную информацию о продукте. Кора-подкорка- это ещё из школьного Павлова, но в рекламе, если умеючи, работает на все 100! К примеру-заказчик, Крупейший банк РФ, обращается с заданием создать кредитный бум в Астаханской области (в то время это было «ох как надо»).

Газеты начинают публиковать возмущенные письма жителей по поводу дороговизны кредитов в коммерческих банках. Газеты отвечают журналистскими расследованиями, подключаются радио и ТВ, интернет. Разумеется лучшие условия СМИ находят в означенном банке. Ура! Пресс-конференция венчает эту PR-пристрелку. Смысл? Ну сами посудите -люди выписывают газеты, что бы почитать интересные статьи, ТВ смотрят затем же. Великолепно если статью(сюжет) будут обсуждать в семье, ИДЕАЛЬНО если на лавочке у подъезда (бабушки) , на работе (дамы), на рыбалке, в бильярдной(мужики). И только потом, когда клиенты вдолбили название банка в свою подкорку — мы начинаем прямую рекламу. Модули в газетах, ролики по ТВ и радио, биллборды у дороги, промоутеры на улицах…Эффективность? А Вы сами давно выплачивали проценты по кредиту???