Маркетинговые исследования в Астрахани

Теоретический и практический опыт профессиональных маркетологов и рекламистов, помноженный на творческий потенциал лучших студентов специальностей «Маркетинг» и «реклама» – гарантия точности, качества и профессионализма при выполнении любых форм маркетинговых исследований.

При разработке и проведении «маркетинговые исследования в Астрахани» мы ориентированы на решение индивидуальных задач, которые стоят перед фирмой-Заказчиком.

Планирование исследования основывается на следующих принципах, отличающих наш подход к работе с Заказчиками:

  • Уникальность задач Заказчика: Наш исследовательский опыт показывает — не бывает одинаковых ситуаций на рынке, планирование собственных действий не следует основывать на информации, полученной для решения чужих задач или на информации «вообще».
  • Валидность результатов, достоверность данных: На этапе сбора информации применяются только проверенные на работоспособность и адекватно выбранные стандартные исследовательские методы. «маркетинговые исследования в Астрахани»-получаемая в ходе исследования информация является, безусловно, работоспособной в рамках задач, стоящих перед исследованием.

Среди наиболее часто решаемых исследовательских задач можно назвать описательные или оценочные исследования, призванные получить информацию о состоянии предмета исследования на сегодняшний день. Такие исследования помогают принимать грамотные тактические решения, основанные на точных уникальных сведениях, не имеющихся в распоряжении конкурентов:

При описании отдельных составляющих рынка мы всегда стараемся получить полную картину предмета исследования.

Особое место в исследовательской практике занимают исследования, направленные на получение информации, минимизирующие риск при принятии стратегических решений.

Методы «маркетинговые исследования в Астрахани»

Кабинетные исследования (Desk Research):

Сбор информации осуществляется по доступным источникам вторичной информации: государственная статистика, данные публикуемые производителями и торговыми организациями и объединениями, печатным и электронным СМИ, опубликованные отчеты исследовательских агентств, новостные ленты информационных агентств и др.

Полученные данные зачастую подвергаются дополнительным экспертным оценкам, получаемым от специалистов, профессионально работающих на изучаемых рынках. Такие оценки повышают валидность данных и могут быть получены различными опросными методами.

Личное интервью (face-to-face)

Используется для получения большого объема информации с высокой степенью достоверности.Схема «Маркетинговые исследования в Астрахани» отработана для предприятий,чьё финансовое положение не столь хорошо, что бы связаться с продвинуто-раскрученными специалистами центральных регионов и  зарубежными мастерами. Условия отбора респондентов (место опроса, социально-демографические параметры выборки) оговаривают с Заказчиком. Относительная дороговизна использования метода компенсируется качеством получаемой информации:

Опрос респондента происходит в личноv приватном разговоре, предполагающим достаточно высокую степень доверительности. Интервью — краткое (продолжительность интервью 3-7 минут), с минимумом четко поставленных вопросов, исключающих двоетолкуемые ответы. Опытные интервьюеры, обращаются внимание и на эмоциональную окраску ответов, определяя за время беседы также ряд социо — культурных позиций респондента.

Стоимость исследования методом личного интервью зависит от целей и задач исследования, размера и сложности выборки, места опроса (улица, квартира, рабочее место и т.д.)

Сроки проведения опроса (с написанием отчета) — От 1 до 4 недель

Home-тест

Используется для решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе. Метод позволяет выявить недостатки и преимущества товара/услуги по сравнению с аналогами других производителей, определить оптимальную цену товара, название и другие характеристики. Преимуществом home-теста является то, что тестирование услуги/ продукта происходит в тех же условиях, в которых они используются в реальной жизни.

Home-тесты позволяют производителю избежать ошибок еще до вывода товара/услуги на рынок, так как моделирование реального потребления дает возможность определить рыночный потенциал нового продукта, предложить эффективную товарно-сбытовую и рекламную программы.

Сроки проведения: От 4 до 6 недель.

Помимо основных результатов исследования, в отчете фирма-Заказчик получает наши рекомендации по решению актуальных для нее задач.

+ Наш бонус:

Ряд исследований, в зависимости от поставленных задач, можно сопрягать с ненавязчивым, но достаточно эффективным по уровню внедрения рекламным воздействием.

Например:

После интервью интервьюер вручает респонденту рекламный продукт (буклет, календарь, сувенир) компании Заказчика. Более того, в последующей беседе, рассказывается о достоинствах товара/услуги, предоставляемой Заказчиком и даются рекомендации воспользоваться специальным предложением, изложенном в рекламном обращении.

Эффективность данного метода чрезвычайно высока, так как респондент воспринимает предложенный ему рекламный сувенир не как рекламное обращение, а как заслуженный бонус за потраченное на интервью время. Помимо этого, немаловажную роль играет фактор взаимного доверия, сложившийся между респондентом и интервьюером, что также позволяет в определенной степени влиять на формирование положительного имиджа товара/услуги заказчика.